Соотношение прав на доменное имя и товарный знак в США dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Соотношение прав на доменное имя и товарный знак в США Агеенко Андрей Александрович Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Агеенко Андрей Александрович. Соотношение прав на доменное имя и товарный знак в США : Дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 : Москва, 2002 175 c. РГБ ОД, 61:02-12/1212-6 Содержание к диссертации Введение4 ГЛАВА 1. История возникновения Интернет. Описание Интернет16 1.1.История создания Интернет16 1.2.Описание ТСРЛР-протокола20 1.3.World Wide Web- "всемирная паутина"28 ГЛАВА 2. Объекты Интернет и товарный знак35 2.1.Объекты Интернет35 2.2.Основные положения законодательства о товарных знаках в США...38 2.3.Конфликты, возникающие между владельцами товарных знаков и доменных имен47 2.4.Гиперссылка и товарный знак56 ГЛАВА 3. Пути разрешения конфликтных ситуаций между товарным знаком и доменным именем61 3.1. Технические пути устранения возникновения конфликта между товарным знаком и доменным именем 61 3.1.1.Изменение политики организации, регистрирующей доменные имена61 3.1.2.Факторы, позволяющие уменьшить количество столкновений товарного знака и доменного имени в сети Интернет64 3.1.3.Новая политика регистрации доменного имени в США и Канаде...67 3.1.4.Добавление новых доменных имен международного типа69 3.2.Разрешение конфликтов в судебном порядке79 3.2.1.Обязательства в Интернет79 3.2.2.Деликтная ответственность в Интернет92 3.2.3.Факторы, принимаемые судом во внимание, при определении недобросовестных намерений100 3.3.Судебное делопроизводство в США в конфликте товарного знака и доменного имени115 3.3.1.Судебно-административная защита прав на товарный знак в США1153. 3.2.Судебная защита прав на товарный знак в конфликте с доменным именем в США120 3.3.3.Рассмотрение гражданских дел, связанных с нарушением прав на доменное имя в Интернете122 3.3.4.Единая политика разрешения споров ICANN124 3.3.5.Судебный запрет130 ГЛАВА 4. Товарные знаки и доменные имена в России132 4.1.Общие сведения о регистрации доменов в Российской Федерации132 4.2.Конфликты между товарными знаками и доменными именами в РФ137 Библиографический список используемой литературы151 Приложение159P Введение к работе Актуальность темы исследования. Бурное развитие в последние несколько лет глобальной вычислительной сети Интернет привело к тому, что помимо первичного качества - высокотехнологической глобальной компьютерной сети, она приобрела вторичное качество - виртуального глобального коммуникационного сообщества. Удобство и мобильность Интернет создали предпосылки для электронного рынка товаров и услуг. По данным университета Техаса объем электронной торговли товарами и услугами в 1999 году составил 170 млрд. долларов. При этом доменное имя - технический термин, изначально созданный для удобства адресации оконечных устройств в сети, трансформируется в средство, способствующее продвижению на электронный рынок товаров и услуг. В создавшейся ситуации в качестве доменных имен начинают использоваться чужие товарные знаки, зачастую имеющи
Комментариев нет:
Отправить комментарий