Добавление комментария
Разместил: - 3-08-2012, 22:21
Смотрите также связанные новости
С увеличением количества оборотов в работающих дизельных двигателях, а значит, и с увеличением их нагрузки, повышалась и шумность работы такого двигателя. Причин было несколько. Одной из них являлась пульсация отдельных трубопроводов в топливной системе двигателя. Довожу до вашего сведения, что быстро и недорого выполнит фирма mayer-auto.Инженеры нескольких автомобильных фирм со временем придумали, как избавиться от такого неприятного недостатка дизельного двигателя. Они разработали схему, согласно которой топливный насос высокого давления нагнетает топливо в общий трубопровод, который называется топливной рампой. Она играет роль ресивера. В промежуточном звене располагается постоянный объем топлива, который находится под постоянным давлением в 1300 атмосфер. Это позволило избавиться от пульсаций при работе топливной системы дизельного двигателя. Форсунки же открываются не гидромеханическим способом, а электронным, с помощью сигнала, который подается на соленоид форсунки. Несколько датчиков сообщают компьютеру, который управляет работой форсунок, разную информацию (множество различных параметров работы систем автомобиля), в результате чего и находится оптимальная концентрация топлива, а также выставляется момент его подачи.Первоисточник - delay-auto.ru.
Думающая рампа дизельного двигателя
» » Думающая рампа дизельного двигателя
Сайт по ремонту и обслуживнию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
Думающая рампа дизельного двигателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий